Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Алёна Тюрина
11 апреля 2018
SEO: почему так долго и дорого?

За 11 лет работы мы пережили ряд расставаний с клиентами. Какие-то были болезненными, какие-то обоюдно-нейтральными. Самыми нелогичными оказывались разрывы, когда клиент уходил с поискового продвижения спустя месяц.  

Мы выделили пять причин, по которым вы, дорогие клиенты, уходите чаще всего. Если вы сейчас находитесь на старте сотрудничества с SEO-подрядчиком, но уже имеете некое недовольство и подумываете о поиске другого — остановитесь! И почитайте наши мысли по этому поводу.
10 минут  | Время прочтения
статьи
03 апреля 2018
Как найти во ВКонтакте не покупателей квартир, а продавцов для агентства недвижимости На связи таргетолог Наталья Конасова из интернет-агентства Sabit. В этом кейсе расскажу, как настраивала рекламу для казанского агентства недвижимости во ВКонтакте и что из этого вышло.
15 минут  | Время прочтения
кейсы
Андрей Дорофеев
14 марта 2018
Таргетированная реклама во ВКонтакте Как настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте:_____________________                       
✔  — инструкция
✎ — правила
₽   — рекомендации по ценам
20 минут  | Время прочтения
статьи
01 февраля 2018
Поиск — это еще не всё. Инструменты Яндекса для привлечения трафика

Контекстная реклама на поиске стоит дорого, конкуренция высокая, а клиентов хочется привлекать по приемлемой цене.

В этой статье руководитель отдела рекламы Sabit Клара Лобина рассказала о новых и забытых инструментах Яндекса, где цена за клик ниже заоблачной, конкурентов меньше, аудитория теплая.

Будет интересно представителям малого, среднего и регионального бизнеса.

15 минут  | Время прочтения
статьи
25 января 2018
Кейс: как мы привлекали покупателей iPhone на сайт hi-apple.ru
Рассказываем, как мы работали с новым интернет-магазином по продаже техники Applе: продвигали сайт, привлекали клиентов с помощью рекламных инструментов, справлялись с непредвиденными сложностями.

15 минут  | Время прочтения
кейсы