Sabit в Екатеринбурге

16 и 17 октября в Екатеринбурге состоялся семинар, посвященный рекламным возможностям Яндекса. Конечно, компания Sabit, как региональный коммерческий партнер Яндекса, не могла пропустить такое событие.

Из Самары в Екатеринбург отправились наш генеральный директор Виталий Дюндик, руководитель отдела продвижения Анна Крупнова и специалист отдела продвижения Елена Кашайкина.

Компания Sabit работает с поисковыми методами рекламы. И мы считаем их наиболее эффективными. Ведь в затраты на обычную, традиционную рекламу, входят кроме прочего вложения в известность и имидж компании, иногда — в создание у аудитории потребности и спроса. А поисковые методы рекламы не предполагают подобных затрат: подразумевается, что аудитория знает, что ей нужно, а продвигающаяся в интернете компания лишь появляется в нужное время и в нужном месте — в ответ на запрос. Как показывает практика, на сегодня это один из самых недорогих и эффективных методов продвижения товаров и услуг.

Поисковой системой № 1 в России на сегодняшний день является Яндекс — через его поиск (вместе с поиском mail.ru — у них единый поисковый алгоритм) проходит сегодня основная часть поискового трафика рунета. Аудитории крупных интернет-порталов сегодня сопоставимы с аудиторией ведущих каналов российского телевидения. И, соответственно, реклама по своей продуктивности и эффективности сопоставима с охватом лидеров рынка телерекламы.

На семинаре Яндекса наши специалисты не только получили самую свежую и полезную информацию, но и весьма успешно прошли специальное тестирование, по результатам которого теперь являются сертифицированными Яндексом специалистами по интернет-рекламе.

Впечатления участников

Елена Кашайкина, специалист отдела продвижения компании Sabit:

Очень понравилась интерактивность мероприятия: «мучить» вопросами докладчиков можно было не только в перерывах, но и во время их выступления. После семинара у меня изменился взгляд на многие вещи, которые мы делали или только собирались делать, осталось только окончательно разложить все по полочкам. Очень впечатлил доклад Андрея Себранта «Отслеживание эффективности рекламной кампании». Он позволил по-новому взглянуть на процесс планирования рекламной кампании и анализа ее эффективности.

Анна Крупнова, руководитель отдела продвижения компании Sabit:

Пользу от семинара можно будет оценить в полной мере лишь после того, как CTR и конверсия проводимых нашими специалистами рекламных кампаний взлетят на недостижимую ранее высоту, обороты увеличатся в разы, а наши менеджеры устанут принимать благодарности от довольных (и богатых :) ) клиентов. Пока все это значится в ближайших планах, но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что семинар определенно дал хороший стимул для плодотворной работы и развития. А помимо стимула еще и более глубокое понимание некоторых аспектов в планировании, настройке, проведении и анализе эффективности рекламных кампаний, что, без сомнения, поможет нам выйти на новый качественный уровень оказания услуг.
Приятным бонусом (и подтверждением вышесказанного) явились сертификаты, полученные в результате тестирования.
К несомненным плюсам мероприятия можно также отнести возможность пообщаться в кулуарах с докладчиками, которые охотно и развернуто отвечали на любые вопросы, и в целом очень приятную и дружественную атмосферу семинара.

Виталий Дюндик, генеральный директор компании Sabit:

В нашей деятельности мы активно используем те рекламные инструменты, которые предоставляет Яндекс, и считаем их очень эффективными. За время своей работы мы накопили достаточно практических вопросов, которые хотелось бы напрямую задать тем, кто разрабатывал ту или иную систему, и услышать ответы из первых уст. Мы полностью добились этой цели. Я, например, получил максимум пользы от этого мероприятия, ведь и кулуарное общение на подобных встречах играет очень большую роль. И еще я очень доволен, что мы все трое очень успешно прошли специальное тестирование, получили именные сертификаты Яндекса, и теперь квалифицированы как специалисты по интернет-рекламе.

Особое спасибо за фотографии Яндексу и лично Алексею Амилющенко!

Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных.