Семинар «Гуру про Интернет» в Самаре

Вчера в отеле «Холидей Инн Самара» успешно прошел семинар «Гуру про Интернет». Региональным партнером организаторов выступила наша компания.


11 ноября 2010 года в отеле «Холидей Инн Самара» при партнерстве с компанией Sabit состоялся семинар в рамках федерального образовательного проекта «Гуру про Интернет», организаторами которого являются лидеры интернет-отрасли нашей страны — компании RU-CENTER, Google и Mail.Ru.

В этом году цикл семинаров охватил уже 9 городов России — помимо Самары они прошли в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске, Краснодаре, Ижевске и в Тюмени.

Несмотря на то, что для нашего города это уже не первое мероприятие подобного рода, прошедший семинар стал одним из самых масштабных — количество участников превысило 300 человек. И это не удивительно, ведь региональный рынок интернет-рекламы стремительно развивается, и с каждым годом растет интерес к подобным мероприятиям. «Долгое время размер региональной аудитории был не очень интересен рекламодателям, слишком мал, сейчас ситуация изменилась кардинальным образом, с «Гуру про Интернет» мы двигаемся навстречу этому тренду и с удовольствием отмечаем положительные изменения как в сознании пользователей, так и в восприятии рекламодателей» — комментирует Федор Смирнов, заместитель директора Департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER.

Программа семинара затронула основные и наиболее актуальные темы из области интернет-маркетинга — участники получили множество концентрированной информации и полезных советов, которые можно и нужно применять на практике.

Открыл семинар Виталий Дюндик, генеральный директор компании Sabit. В своих докладах, посвященных разработке и продвижению сайтов, Виталий акцентировал внимание слушателей на самых важных и тонких вопросах и деталях, знать о которых необходимо всем, кто хочет, чтобы их инвестиции в сайты приносили в дальнейшем желаемый эффект.

Из докладов Анатолия Сергеева, сертифицированного консультанта Google Ads участники семинара узнали о грамотном использовании контекстной рекламы, а также о том, какие инструменты предлагает для этого Google Ads и как следует рассчитывать эффективность рекламной кампании. Информация иллюстрировалась реальными примерами.

Лилия Зиладинова из Mail. Ru рассказала слушателям о видах и критериях эффективности медийной рекламы, а также о нестандартной рекламе и спецпроектах в Интернете. Особое внимание Лилия уделила тому, как с помощью таргетинга можно существенно оптимизировать рекламный бюджет.

К всеобщему сожалению, на семинаре не смог присутствовать Федор Смирнов, представляющий RU-CENTER, — из-за сильного тумана, который в последние дни практически не покидает Самару, его самолет не смог приземлиться в аэропорту «Курумоч», а следующие рейсы из Москвы и вовсе были отменены. Поэтому доклады Федора на темы доменных имен и хостинга прочитал Виталий Дюндик. Интересным фактом является то, что как раз в 12:00 в день семинара стартовала открытая регистрации на домены РФ — кириллическим адресам был посвящен еще один доклад Федора, также прочитанный Виталием.

После каждого доклада слушатели традиционно задавали вопросы, из которых некоторые были весьма нетривиальными. Семинар завершился круглым столом «час Profi», в рамках которого наиболее активные участники семинара общались с докладчиками и обсуждали разнообразные темы, связанные с созданием и продвижением сайтов и рекламой в интернете.

Отдельно стоит сказать про то, что аудитория семинара была достаточно неоднородной по уровню знаний — были и профессионалы, и те, кто пока еще имеет небольшое представление об интернет-маркетинге. При этом, как показал опрос, для многих участников семинар оказался действительно интересным и полезным. Это и является лучшим показателем того, что основная цель мероприятия — показать возможности Сети для развития бизнеса — достигнута.

Представляем вашему вниманию фотоотчет с мероприятия.