Семинар «Ловим сетью» 2013

14 ноября 2013 года в Самаре в отеле Холидей Инн прошел очередной семинар из цикла ежегодных федеральных мероприятий — «Ловим сетью».

Организаторы семинара — Umisoft, Ru-Center, Buzzoola, МойСклад — как всегда порадовали насыщенной программой и интересными докладами. В этом году семинар прошел при поддержке региональных партнеров — агентства интернет-маркетинга Sabit, веб-студии Bright Studio и портала Blizko.ru.

Бизнес-аудитория нашего города (как всегда активная и развивающаяся) проявила к данному мероприятию повышенный интерес. Мы получили большое количество заявок на участие (больше, чем ожидали) и в итоге на мероприятие пришло около 200 человек. Мы благодарим всех, кто принял участие в семинаре — ваше внимание, ваши вопросы, ваши замечания были свидетельством того, что тема интернет-маркетинга сейчас как никогда актуальна. А значит — семинар прошел не зря!

Мероприятие стартовало в 10 утра и продолжилось весь день. Открыл семинар доклад Антона Ананьева, директора по развитию Sabit, с интригующей темой «Почему интернет-реклама не работает». Антон продемонстрировал возможные варианты развития событий при работе с сайтом и его продвижением.

Затем вниманию участников были представлены доклады от Ильи Федина (Ru-Center) про выбор доменов, от Максима Каменецкого, директора по маркетингу Umisoft, про готовые решения для быстрого старта в интернете. Завершил первую часть семинара Денис Гордиенко, директор студии Bright Studio с не менее интригующим докладом про то, как заставить покупателя покинуть сайт. Все доклады сопровождались вопросами от аудитории, часть которых перенеслась для обсуждения во время кофе-брейка.

После обеденного перерыва семинар продолжился вторым докладом Максима Каменецкого «Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать?». Максим обратил внимание на ряд важных аспектов при создании и дальнейшем содержании сайта. Иван Кириллин рассказал о массовых продажах и удобной быстрой обработке заказов в системе МойСклад. Большой интерес вызвал доклад Зинаиды Кольцовой (директор по продажам Buzzoola) с креативными и интересными примерами видео-рекламы. Виталий Дюндик (генеральный директор Sabit) рассказал об эффективных и недорогих инструментах медийной рекламы. А завершила семинар Надежда Сидоркина, заместитель директора федеральной сети «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru, поделившись опытом анализа рекламных кампаний в интернете на примере конкретных кейсов.

Мы надеемся, что семинар был полезен и тем, кто только начинает планировать свои интернет-кампании, так и тем, кто уже имеет за плечами определенный опыт!

Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с семинара. Полный отчет есть в соц.сетях: Вконтакте, Facebook.

Следите за нашими новостями, до новых встреч!

Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X