Что? Где? Когда? Business edition

20 февраля мы поучаствовали в необычном мероприятии, организованном академией тренингов «Harmony&Business» совместно с петербургской школой авторского тренинга «ЕВМ».

20 февраля мы поучаствовали в интересном и необычном мероприятии, организованном академией тренингов «Harmony&Business» совместно с петербургской школой авторского тренинга «ЕВМ». Это была smart-игра «Что? Где? Когда? Business Edition» — бизнес-версия известной всем телевизионной игры интеллектуалов.

Вечером после окончания рабочего дня 11 команд, невзирая на усталость и непогоду, собрались в выставочном центре «Экспо-Волга», чтобы померяться силами и определить победителя. А победителю (помимо славы и почета) руководитель «H&B» Оксана Клименкова пообещала подарить 6 пригласительных билетов на семинар гуру менеджмента Ицхака Адизеса. Так что было, за что побороться!

После оглашения приза команды заметно оживились и шоу началось. Вел его Евгений Мачнев, генеральный директор «ЕВМ», и во многом благодаря Евгению игра прошла весело и позитивно. Среди участников были представители разных компаний — ЗАО «Алкоа СМЗ», ОАО «Кузнецов», 2GIS, Sabit, ЛиКо, Региональный центр инноваций, Департамент развития предпринимательства и другие. Все команды были поделены на 2 лиги, победители каждой лиги в конце должны были сразиться за победу в игре.

Всего командам было предложено 24 вопроса — по 6 вопросов в 4-х раундах. Вопросы были схожи с классическими вопросами ЧГК, разве что их количество и дополнительные «фишки» в игре добавляли индивидуальности бизнес-версии. Так, например, команды могли воспользоваться ответом соседей или, зная ответ на вопрос, дать его заранее и сократить тем самым время на размышление всех команд своей лиги до 10 секунд. После каждого раунда на табло выводилось общее число очков и использованных «фишек» каждой команды.

Команда Sabit, состоящая из 6 человек, под предводительством опытного игрока ЧГК Антона Лобачева с первого раунда вошла в число лидеров. Ребята успешно брали практически все вопросы. Там, где были сомнения, помогали «фишки» в виде подсказок и наводящих вопросов. Были у нас и досрочные ответы. Словом, игра закрутилась с первой минуты и не отпускала до последней.

В итоге, наша команда на самом последнем вопросе четвертого раунда, грамотно применив возможности «фишек», увеличила отрыв по очкам и вышла в победители лиги. Соперником Sabit’а был победитель второй лиги — Региональный центр инноваций. Все ребята были приглашены на сцену, и игра сменила свой формат. Теперь решающими были знания и скорость, а не логика. После заданного вопроса команды как можно быстрее должны были дать ответ на него — за это присуждалось очко. Сначала мы выиграли, но затем команда РЦИ отыграла этот балл, после чего смогла выиграть два необходимых для окончательной победы очка. В итоге билеты на семинар Адизеса были вручены команде победителя, а мы получили дипломы и море удовольствия и драйва!

Спасибо организаторам за великолепную возможность «потренировать мозги» :)

Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X