Наша поездка на РИФ+КИБ 2016

C 13 по 15 апреля в Подмосковье прошло главное весеннее мероприятие Рунета и одно из самых масштабных событий интернет-индустрии в стране — «РИФ+КИБ». Мы участвуем в этом мероприятии с 2007 года — ездим примерно раз в 2–3 года, и в этот раз решили, что съездить надо, поскольку в этом году РИФ юбилейный — 20-й!

Мероприятие традиционно проходило в подмосковном комплексе «Лесные Дали». Помимо посещения одного из 8-ми потоков докладов, в течение трех дней можно было гулять по выставке или принимать участие в разных активностях — например, поучаствовать в соревнованиях дронов Drone Grand Prix или пройти квест от myTarget. Не обошлось и без неформальных вечерних мероприятий. :)

Не буду пересказывать, о чем шла речь на конференции — было много разного контента на тему электронной коммерции, рекламных технологий, аналитики и т. д. Отмечу только то, чем отличалась наша поездка от предыдущих, и что запомнилось больше всего.

Во-первых, состоялся наш спикерский дебют на РИФе: Виталий Дюндик, генеральный директор агентства, рассказал о наших достижениях в развитии самарских сообществ на секции, посвященной региональным инициативам.

РИФ+КИБ 2016: Виталий

Во-вторых, в этом году мы приехали на РИФ не одни, а с коллегами по цеху из digital-агентств Original Works, NIKA и WEBROVER, поэтому для всех нас мероприятие началось, по сути, не 13 апреля, а накануне в поезде. :)

Кроме этого, было множество выступлений, имеющих самое непосредственное отношение к нашей сфере деятельности. К примеру, наши товарищи из Ruward организовали целый поток, посвященный различным digital-историям, который шел на протяжении всех трех дней. В частности, в рамках этого потока было множество кейсов из разных сфер деятельности на тему performance-маркетинга. Что мы точно поняли из этой секции, это то, что в следующем году нам тоже надо на ней выступить — кейсы есть.

Как и раньше, много говорили об SMM (маркетинг в соц. сетях) и, в том числе, об использовании видеоконтента, но если несколько лет назад все это было скорее модным трендом, чем реально работающими инструментами, то теперь в ряде кейсов это впечатляет и выглядит оправданно и убедительно.

Традиционно были нетворкинг и встречи с партнерами/друзьями из нашей деятельности, и РИФ в этом плане хорош, поскольку среди 8 000 участников можно найти множество знакомых и не знакомых, но априори полезных людей.

РИФ+КИБ 2016: главный корпус

Из не совсем оправданных надежд отмечу только то, что от юбилейного РИФа мы ожидали чего-то масштабного и феерического, но от предыдущих его отличали, по сути, только логотип, хэштэг с числом «20» и значки, которые давали всем спикерам. Да, была еще праздничная вечеринка в баре «Пумба», но они там происходили и без юбилеев и случались еще и более запоминающиеся. Возможно, мы были так сильно заняты нетворкингом и выступлениями, и поэтому не заметили чего-то еще, либо просто приехали с завышенными ожиданиями относительно юбилейного года. :)

В остальном же все было прекрасно: отличная организация мероприятия, атмосферные «Лесные Дали», разные варианты времяпровождения и многое другое. РИФ по-прежнему заслуживает того, чтобы приезжать в апреле в Подмосковье — особенно, если вы там еще ни разу не были!

Полный фотоотчёт о нашей поездке выложен в альбомах наших групп на Facebook и ВКонтакте.

Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X