Бизнес-завтрак: SMM — больше чем маркетинг!

21 апреля в офисе нашего агентства состоялся бизнес-завтрак на тему продвижения услуг и товаров в социальных сетях. За несколько часов общения мы смогли обсудить многие нюансы и сложности этого по-настоящему востребованного и актуального вопроса.

В качестве спикеров мероприятия выступили: интернет-маркетолог и SMM-специалист медицинской компании «Мать и дитя» Анастасия Черезова и веб-аналитик нашего агентства Антон Лобачёв.

Анастасия поделилась с публикой полезными знаниями о том, как правильно определить свою целевую аудиторию в социальных сетях, каким контентом наполнять страницы, чтобы не наскучить подписчикам, а также о том, как без ущерба для имиджа компании работать с отзывами клиентов.

Антон, в свою очередь, рассказал о наиболее эффективных и проверенных рекламных инструментах социальных сетей, а также о тонкостях их настройки и сборе аналитических данных.

Бизнес-завтрак плавно перешел в бизнес-обед — желающих разобрать свои кейсы со специалистами оказалось немало, чему мы, несомненно, рады. Каждый участник мероприятия (а их, к слову, было порядка 40 человек) усвоил для себя нужную информацию, о чем свидетельствует переполненный горящими глазами фотоотчёт.

Полный фотоотчёт о бизнес-завтраке выложен в альбомах наших групп на Facebook и ВКонтакте.

До новых встреч!

Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости