Мы начинаем новую рубрику — «Кейсы». Обещаем интересные сюжеты, честные цифры и региональные примеры.
Сегодня мы расскажем о том, как организовали страницу с контактами для нашего давнего клиента — сети клиник «Мать и дитя — ИДК».
Мы давно работаем с сетью клиник «Мать и дитя — ИДК»: настраиваем контекстную рекламу и SEO, продвигаем образовательные мероприятия в социальных сетях.
В 2016 году генеральный директор компании Владислав Шерстобоев обратился к нам за новой страницей с контактами. Он хотел разнообразить привычные способы общения с клиентами, чтобы им было удобнее пользоваться услугами клиники.
Пользователи привыкли общаться между собой по нескольким каналам: через социальные сети, по телефону, SMS, Skype, мессенджеры — каждый выбирает удобный ресурс. Поэтому наша задача была разнообразить способы коммуникации с клиентами и спроектировать страницу с контактами так, чтобы быть удобными для всех клиентов.
Мы предложили добавить на страницу несколько кнопок и сохранить удобный для клиента интерфейс — компактный и не навязчивый. Сложность была в том, чтобы не перегрузить страницу «Контакты» кнопками, иначе клиент «потеряется».
через мессенджеры — Viber, Telegram, WhatsApp;
звонок через сайт, если есть гарнитура;
бесплатные консультации в Skype;
кнопки с ссылками на социальные сети клиники;
кнопку «задать вопрос»;
запись на прием в онлайне;
поле для отзывов о клинике;
кнопку «перезвоните мне».
В 2017 году количество входящих запросов выросло благодаря мессенджерам: чаще всего пользователи обращаются в «Мать и дитя — ИДК» через WhatsApp и Viber. В начале года 43 человека обратились в клинику через мессенджеры, а в мае — уже 105.
Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества или сайта и свяжемся с вами по телефону или почте