Мессенджеры, скайп, обратный звонок — расширяем каналы общения с клиентами

Мы начинаем новую рубрику — «Кейсы». Обещаем интересные сюжеты, честные цифры и региональные примеры.

Сегодня мы расскажем о том, как организовали страницу с контактами для нашего давнего клиента — сети клиник «Мать и дитя — ИДК».

Мы давно работаем с сетью клиник «Мать и дитя — ИДК»: настраиваем контекстную рекламу и SEO, продвигаем образовательные мероприятия в социальных сетях.

В 2016 году генеральный директор компании Владислав Шерстобоев обратился к нам за новой страницей с контактами. Он хотел разнообразить привычные способы общения с клиентами, чтобы им было удобнее пользоваться услугами клиники.

Задача

Пользователи привыкли общаться между собой по нескольким каналам: через социальные сети, по телефону, SMS, Skype, мессенджеры — каждый выбирает удобный ресурс. Поэтому наша задача была разнообразить способы коммуникации с клиентами и спроектировать страницу с контактами так, чтобы быть удобными для всех клиентов.

Решение

Мы предложили добавить на страницу несколько кнопок и сохранить удобный для клиента интерфейс — компактный и не навязчивый. Сложность была в том, чтобы не перегрузить страницу «Контакты» кнопками, иначе клиент «потеряется».

Мы добавили на одну страницу несколько каналов общения:

  • через мессенджеры — Viber, Telegram, WhatsApp;

  • звонок через сайт, если есть гарнитура;

  • бесплатные консультации в Skype;

  • кнопки с ссылками на социальные сети клиники;

  • кнопку «задать вопрос»;

  • запись на прием в онлайне;

  • поле для отзывов о клинике;

  • кнопку «перезвоните мне».

    Снимок экрана 2017-07-04 в 14.41.59.png

Результат

В 2017 году количество входящих запросов выросло благодаря мессенджерам: чаще всего пользователи обращаются в «Мать и дитя — ИДК» через WhatsApp и Viber. В начале года 43 человека обратились в клинику через мессенджеры, а в мае — уже 105.

Хотите такие результаты? Мы проведем бесплатный аудит и дадим рекомендации по продвижению

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества или сайта и свяжемся с вами по телефону или почте

Интересующие услуги