Как привлечь подписчиков в группу за 10 тысяч рублей

Сегодня расскажем, как продвигали «ВКонтакте» группу «Марусины покупки» с тестовым бюджетом 10 тысяч рублей.

Клиент

Тематика — совместные покупки разных товаров: одежда и обувь для женщин, мужчин и детей, корейская косметика, товары для дома и так далее.

Запрос

  1. Получить стоимость подписчика до 30 рублей.

  2. Сфокусироваться на целевой аудитории: девушки и женщины 18+.

  3. Уложиться в тестовый бюджет — 10 тысяч рублей.

Ситуация на момент обращения

У клиента была «сырая» группа «ВКонтакте»: 127 подписчиков без красивого оформления и полезного контента.

Решение

Для начала привести группу в порядок: сделать красивую обложку, дать рекомендации по контенту — посты, товары и описания товаров.

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.13.33.png

Затем запустить рекламу и таргетироваться на целевую аудиторию:

  • подписчики групп конкурентов. В начале мы выбрали возраст 18–45 лет, а затем сузили до 27–28 — в ходе теста выяснилось, что люди этого возраста активнее вступали в группу. Мы обнаружили, что объем целевой аудитории в Самаре составляет 35 тысяч человек.

  • пользователи с широким интересом «Красота и мода». Для них выбирали только те баннеры, которые лучше всего сработали на кампании по конкурентам.

  • мамы из групп с детской одеждой: всего 12 тысяч человек.

Процесс

Первым делом мы написали десять постов, чтобы показать клиенту пример полезного контента.

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.48.15.png

Затем запустили рекламу по аудитории конкурентов.

В начале работы мы предположили, что аудитория по конкурентам наиболее целевая и сработает лучше всего — подписчики групп конкурентов должны быть самыми «горячими». В итоге реклама сработала хорошо, но мы ожидали большего.

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.08.53.png

Так выглядит лучший пост в кампании с CTR 3,6%:

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.50.09.png

По аудитории с интересом «Красота и мода» получили 129 переходов, средний CTR — 3,2%.

В этой кампании участвовали только лучшие объявления из кампании по конкурентам. Также мы ограничились возрастом 27+, чтобы сузить аудиторию и показывать только «проверенные» баннеры.

Если показывать все баннеры на широкую аудиторию, то CTR будет низким, а расходы большими (если это СPM). Если настроить оплату за переходы (СРС), то результат будет лучше и расходы меньше, но деньги на рекламу будут тратиться медленно.

Запустили рекламу по мамам, состоящим в группах детской одежды.

Это самая эффективная аудитория — CTR одного из объявлений составляет 5,2%.

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.52.29.png

Лучшим по количеству переходов стало объявление, в котором мы сомневались больше всего, потому что не поняли задумку дизайнера:

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.53.31.png

Сложности

1. Пользователи переходили по объявлениям, но не вступали в группу.

Мы предположили, что это связано с недоверием пользователей к группе — у конкурентов 3 тысячи подписчиков, а в группе клиента — 127 человек.

Как мы решили проблему:

  • честно написали, что группа молодая, но доверять ей можно. Чтобы проверить это, можно заказать на 50 рублей — это небольшая сумма, с которой не страшно расстаться.

  • устроили розыгрыш корейской косметики — это товар, который подходит всем. Условия: вступить в группу и сделать репост конкурса. Победитель получил бесплатный набор косметики.

  • договорились с клиентом, что он будет привлекательно описывать товар и продвигать изделия с низкой стоимостью. Например, трудно отказаться от красивой футболки за 100 рублей.

2. Клиенты не могли найти сезонные товары в альбомах группы.

В ходе рекламной кампании в мае клиент добавил в альбомы с товарами много обуви для рыбаков и зимнюю обувь — сапоги и валенки.

Это нелогично, потому что скоро лето и мало кто планирует покупку зимней обуви. Из-за этого покупателям было трудно найти сезонные товары — в альбоме их опережали обувь для зимы и для рыбаков.

Мы быстро решили эту проблему — добавили в альбомы товары для лета.

Результат

1. Клиент получил 442 подписчика по 22 рубля.

Цель, которую клиент поставил перед нами — стоимость одного подписчика до 30 рублей.
В среднем, каждый второй пользователь вступил в группу по рекламе. Это неплохой результат — обычно с рекламы в группу вступает только каждый пятый-восьмой пользователь.

2. Собрали 1155 переходов за весь срок кампании в статистике по дням:

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.54.27.png

Кампании и расходы (показатели по переходам не отображены — «ВКонтакте» показывает количество переходов только в статистике по дням).

Отзыв клиента о проделанной работе:

Снимок экрана 2017-07-06 в 13.55.21.png

Выводы

Даже с небольшим бюджетом можно достичь поставленной цели по стоимости подписчиков.

10 тысяч рублей для тестовой кампании — небольшая сумма, потому что нужно проверить несколько разных аудиторий. Нам удалось уложиться в бюджет и выполнить задачу клиента. Поэтому не бойтесь пробовать все и экспериментировать.

Даже если кажется, что креатив «не зайдет» — пробуйте. В нашем случае баннер, в котором мы больше всего сомневались, сработал лучше остальных.

Тестовая кампания — это начало рекламного пути. После теста нужно определить векторы развития кампании: лучшие аудитории, баннеры, посылы и стратегии. А уже следующая кампания даст больший результат.


Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X