Шесть возможностей социальных сетей

Продолжаем цикл статей о социальных сетях для бизнеса.

На этот раз расскажем о шести наиболее популярных «фишках», которые помогают привлекать заинтересованных и готовых совершить покупку пользователей на ваш сайт или в группу.
 

Мы рассказали о базовых настройках рекламы по группам, подробнее продолжим в завершении статьи.

Поисковые запросы

Показ рекламы по поисковым запросам аналогичен контекстной рекламе: пользователь «вбил» определенную фразу — ему показывается реклама. Этот способ показа рекламы — отличная возможность рассказать о товарах и услугах, которые сложно рекламировать в социальных сетях. Например, пластиковые окна. Согласитесь, что сложно вычислить в сетях человека, который хочет заменить окна. Каким должно быть его поведение? В каких группах он должен состоять? Вряд ли мы найдем заинтересованных пользователей в тематических группах по пластиковым окнам.

В отличие от доставки пиццы, мы не будем заказывать окна постоянно, да и смотреть на новые публикации фотографий с окнами мало кто хочет. Поэтому вариант показа по поисковым запросам («заказать пластиковые окна», «окна в самаре») будет идеальным.

В MyTarget можно собрать список запросов по услугам и показывать рекламу тем, кто искал эти услуги в поиске. Например, если вы рекламируете ресторан, то можете показывать рекламу по запросам: «ресторан в самаре», «где поужинать», «куда пойти с девушкой».

Минус в том, что MyTarget — это сервис Mail.ru, поэтому он собирает только запросы пользователей Mail.ru. Поскольку их доля мала, аудитории может не хватить на запуск рекламы. Поэтому таргетинг по поисковым запросам больше подходит для рекламы с широкой географией — например, на Москву, Санкт-Петербург или всю Россию.

Узкая география (гиперлокальный таргетинг)

Последняя «фишка», о которой мы расскажем, — это реклама по узкому гео. Все социальные сети дают возможность настроить рекламу, которая будет показываться пользователям определенных районов и даже улиц и домов.

При этом есть возможность разделить показы на:

— тех, кто находится рядом;
— тех, кто живет рядом;
— тех, кто работает рядом.

Эта настройка полезна компаниям с доставкой, кафе, медицинским и фитнес-центрам. Нам тоже пригодилась настройка по гео. Недавно мы искали нового сотрудника в компанию, при этом должность была нестандартная — человек должен был выполнять функции офис-менеджера и ассистента экономиста. Найти сотрудника было непросто: он должен совмещать в себе любовь к цифрам экономиста и общительность офис-менеджера, а это сложная задача даже для лучшего HR-менеджера.

Мы разместили вакансию на HH.ru, на своем сайте, искали через друзей и знакомых, запустили контекстную рекламу, но результата не было — кандидаты откликались неподходящие.

В результате мы нашли сотрудника через рекламу в «ВКонтакте» — объявление показывалось на девушек в возрасте 22-26 лет, живущих в радиусе 500 метров от нашего офиса:

Снимок экрана 2017-09-16 в 13.08.46.png

Про офис-менеджера рассказали на собеседовании — все-таки его проще найти, чем экономиста, а путать людей разными должностями не хотелось.

Вывод

В этой статье мы рассказали о самых базовых настройках социальных сетей — безусловно, их возможности гораздо шире. Например, возможна настройка рекламы:

— на людей с определенными аудиозаписями;
— на друзей — можно настроить рекламу на друзей определенного человека;
— на «вторых половинок»;

— на тех, у кого скоро день рождения, и их друзей;

— на людей с определенным именем.

Если вы хотите попробовать запустить рекламу в социальных сетях, позвоните по телефону 8 (846) 212-95-45, мы вам поможем.