Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

15 мая 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №24 В этом выпуске: приглашаем на наш бизнес-завтрак 18 мая, клики по 3 рубля с рекламы в Gmail для регионального автодилера, реклама в сообществах во ВК, что и как подсмотреть у конкурентов, а также обзор сервисов для email-рассылки.
рассылка
10 мая 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №23 В этом выпуске: вредные советы для малого бизнеса, продвижение в нише с нулевой частотностью запросов, еще одна статья о хорошем сайте, рассылка сообщений во ВК с пользой и интересная точка зрения о вымирании SMM.
рассылка
02 мая 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №22 В этом выпуске: кейс по ведению контекстной рекламы товара в регионе с низким спросом, маркетинговые исследования без бюджета, точки контакта с клиентом для нового бизнеса, 17 распространенных мифов юзабилити и 3 способа создания инфографики.
рассылка
24 апреля 2017
Бизнес-завтрак с General Line! 13 апреля в нашем офисе состоялся бизнес-завтрак «Да кому оно нужно, это ваше позиционирование?!». В качестве докладчика выступила  Ирина Карандаева — эксперт в области построения нестандартных рекламных коммуникаций, основатель и руководитель агентства прибыльных решений «General Line!».
мероприятия | бизнес-завтрак
24 апреля 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №21
Этот выпуск будет необычным: в прошлую пятницу мы отправили вам юбилейный 20-ый выпуск с новостями и решили, что это отличный повод для того, чтобы посмотреть, какие статьи за все это время оказались самыми интересными и полезными для вас! Поэтому сегодня не будет свежих новостей с просторов интернет-маркетинга, а будет выборка статей, которые понравились вам больше остальных! :)
рассылка
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных.