Развитие сайтов

Улучшение поведенческих показателей посадочных страниц, результатом которого является увеличение обращений и продаж с сайта.

Количество сделок через интернет можно увеличивать, воздействуя на две основные составляющие: первая — объём и качество трафика, вторая — сам сайт. Часто владельцы бизнеса пытаются увеличить эффективность интернет-маркетинга через привлечение дополнительного трафика. Однако, как показывает практика, работа над увеличением конверсии сайта может так же обеспечить существенный рост продаж, поскольку большее количество посетителей сайта становятся вашими клиентами.

В рамках данной услуги мы предлагаем комплекс различных действий, направленный на выявление и исправление проблемных мест на сайте (например, неудобный интерфейс, недостаток информации и т. п.), а также увеличение привлекательности отдельных страниц и всего сайта для пользователей.

Услугу развития сайта мы готовы оказывать только в комплексе с поисковой оптимизацией или рекламой.

Инструменты

Оптимизация посадочных страниц на сайте

Посадочные или целевые страницы — это те страницы, на которые мы ведем трафик из поисковых систем или с рекламы. Они являются точками входа посетителей, поэтому на их качество следует обращать наиболее пристальное внимание. Хорошая посадочная страница должна удержать внимание пользователя, дать ему всю необходимую информацию о товаре или услуге, ради которой он пришёл, побудить его к совершению целевого действия (покупка, отправка заявки), и дать возможность это целевое действие совершить!

В данную услугу входят: оптимизация и структурирование текстового контента, перевёрстка контента для более удобного восприятия (выделение блоков, списков, работа с типографикой), добавление визуальных акцентов и иллюстраций, внедрение Call to Action.

Сплит-тестирование

Чтобы проверить, как то или иное изменение на странице отразится на её конверсии, существует методика сплит-тестирования , в частности, A/B-тестирование . Например, мы хотим проверить гипотезу о том, что блок про акцию с красным заголовком привлекает внимание больше, чем аналогичный с синим. Для этого подготавливаются два варианта страницы, которые абсолютно идентичны, различается только указанный блок. На обе эти страницы направляется трафик. Спустя некоторое время можно наблюдать, например, что на блок с красным заголовком кликали на 10% чаще. Значит, его и следует внедрить в качестве постоянного решения.

Преимуществом данного подхода является то, что решения принимаются не на основании предположений, а на основании реальной статистики.

В рамках услуги сплит-тестирования мы предлагаем подготовку вариантов страниц и проведение всех необходимых технических работ для настройки и запуска эксперимента.

Внедрение и оптимизация Call to Action

Call to Action (CTA) — призыв к действию, один из ключевых элементов, влияющих на конверсию, его задача — подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия. Как правило, в качестве CTA выступает кнопка с соответствующим цели призывом: купить товар, скачать прайс-лист , подписаться на рассылку, отправить заявку и т. п.

Владельцы сайтов иногда недооценивают значимость таких элементов, поэтому нередко встречаются страницы, на которых очень много текста, и ни одной кнопки действия, либо она расположена в труднодоступном месте, либо невзрачна и незаметна. Цена такой ошибки — потеря потенциального клиента.

Мы анализируем ваш сайт на предмет наличия CTA, оцениваем эффективность текущих элементов и подбираем оптимальное сочетание расположения, формы, сообщений и цветов. Для выбора наиболее конверсионных CTA целесообразно подключить сплит-тестирование .

Внедрение на сайт онлайн-консультантов и виджетов обратного звонка

На сегодняшний день рынок предлагает инструменты, которые позволяют не просто ждать, когда же пользователь напишет или позвонит, а брать инициативу на себя и первыми начинать диалог, тем самым вовлекая его в совершение покупки. Речь идет об  онлайн-чатах с консультантом и виджетах обратного звонка.

Мы предлагаем внедрение наиболее надёжных и популярных решений, среди которых можно выделить следующие инструменты:

JivoSite — удобный онлайн-чат с консультантом, позволяет посетителю мгновенно задать интересующий вопрос и быстрее принять решение о покупке. Сервис предоставляет детальную статистику о пользователях, удобен для операторов, а также интегрируется с вашей CRM.

LiveTex — комплекс продуктов, который включает как онлайн-консультанта , так и средства для сбора контактов посетителей, пришедших на сайт в нерабочее время, а также виджет обратного звонка, который срабатывает в тот момент, когда пользователь намеревается покинуть сайт.

CallBackHunter — виджет обратного звонка, который на основании поведенческих факторов определяет заинтересованных пользователей и предлагает им созвон в течение 26 секунд, отправку запроса или общение в чате.

Разработка лендингов

В ряде случаев может потребоваться создание посадочных страниц, отдельных от основного сайта компании. Такие страницы имеет смысл создавать под акции, события, а также для промо отдельных товаров или услуг. Лендинги позволяют сфокусировать внимание пользователя на уникальном товарном предложении (УТП). При грамотной реализации лендинги с УТП дают хорошие показатели конверсии при ведении на них целевого трафика из контекстной рекламы или рекламы в соц. сетях.

Примеры лендингов

Наши преимущества

Развитие сайта «под ключ»

Мы не просто предоставляем список рекомендаций на тему того, что нужно изменить на сайте, у нас есть все необходимые ресурсы для реализации предложенных изменений. Мы готовы предложить вам услуги дизайнеров, копирайтеров, веб-разработчиков, а работа с командой происходит через персонального менеджера.

Внимание к SEO

Поскольку продвижение сайтов — одна из наших ключевых услуг, наши разработчики «подкованы» в вопросах поискового продвижения: они знают, какие изменения потенциально могут отразиться на рейтинге сайта в поиске, и учитывают это в своей работе, а при необходимости — привлекают специалистов по поисковому продвижению в помощь.

Согласованность с рекламой

В нашей компании специалисты различных направлений работают согласованно: при внедрении доработок на сайте учитываются текущие рекламные активности. Если на сайте изменился контент посадочных страниц или их адреса, важно вовремя учесть это в настройках рекламных кампаний.

Персональный менеджер

К вашим услугам — аккаунт-менеджер , который будет держать в фокусе ваши проекты и задачи, и с которым вы сможете решать возникающие вопросы. Вам достаточно сформулировать ваши общие пожелания и цели, а  аккаунт-менеджер превратит их в конкретные задачи для технических специалистов и будет управлять процессом планирования, реализации и внедрения изменений.

Штатный отдел веб-технологий

Для технической реализации стратегии развития сайта вам не понадобится искать еще одного подрядчика, т.к. у нас есть собственный отдел технической поддержки. Благодаря этому мы быстро реагируем при возникновении технических проблем или потребности в срочных изменениях.

Опыт работы с разными CMS

За годы взаимодействия с сотнями сайтов мы накопили приличную экспертизу в работе с различными системами управления контентом: у нас в штате есть специалисты по  «1С-Битрикс» и UMI.CMS, знатоки Drupal, а также герои, которых не напугаешь «самописной» CMS-кой неизвестного автора.

Следим за безопасностью сайтов

У нас есть строгая политика безопасного хранения и передачи авторизационных данных — мы храним и обмениваемся паролями к сайтам клиентов так, чтобы свести к минимуму риск утечки этой информации к злоумышленникам. А еще мы предлагаем нашим клиентам решение от нашего партнера SiteSecure, которое обеспечивает мониторинг безопасности и защиту сайтов от разнообразных угроз. Пренебрежительное отношение к этим вопросам может привести к существенным потерям в выручке и репутации, если сайт окажется заражен вирусом или станет недоступным для пользователей.

Следим за продлением доменов и хостинга

Сайт и доменное имя на сегодняшний день — ценный актив для компаний, поэтому крайне важно не забывать вовремя оплачивать домен, чтобы его «не увели», и хостинг, чтобы избежать простоев в работе сайта. Мы понимаем, что наши клиенты в силу высокой загрузки множеством разных задач могут упустить из виду этот момент, поэтому сами отслеживаем сроки продления хостинга и доменов для подстраховки.

Схемы оплаты

Абонентская плата
  • от 10 000 ₽
  • При такой схеме вы платите ежемесячно фиксированную плату, в которую заложен определённый объём часов работы наших специалистов. Поступающие от вас задачи оцениваются, и их стоимость списывается с вашего «виртуального счёта».

    Данная схема выгодна для клиентов, которым регулярно требуется существенный объём доработок, т. к. наши часы мы продаём по «оптовой» цене. Когда оплаченный месяц заканчивается, часы не «сгорают», они переносятся на следующий месяц.
Разовые работы
  • от 5 000 ₽
  • В рамках такой схемы вы оплачиваете только отдельные задачи по мере их появления. Возможна как работа по предоплате с фиксацией стоимости (после составления ТЗ мы оцениваем задачу в часах, считаем и согласовываем с вами стоимость работ), так и постоплата по фактически затраченному времени (мы делаем задачу и озвучиваем итоговую стоимость).

    Данную схему целесообразно использовать клиентам, у которых нет необходимости в систематических работах по сайту.

Этапы работ

Исследование, выявление проблемных мест
Анализ сферы деятельности клиента
Анализ конкурентной ситуации
Поиск удачных решений на конкурирующих сайтах
Определение и формулировка УТП
Маркетинговый аудит
Анализ сайта
Юзабилити-аудит
Аудит контента
Технический аудит
Анализ системы статистики, поведения пользователей, карты кликов
Формирование плана доработок
Составление roadmap
Приоритизация задач
Составление календарного плана
Согласование плана доработок с клиентом
Подбор схемы сотрудничества
Внедрение изменений
Техническая реализация доработок в соответствии с календарным планом
Тестирование изменений
Анализ результатов и корректировка стратегии
Анализ данных систем статистики
Выводы о влиянии изменений на конверсию
Выдвижение новых гипотез, корректировка плана
Постоянные работы
Мониторинг доступности сайта
Мониторинг безопасности сайта
Проверка работоспособности форм обратной связи
Отслеживание сроков продления доменов и хостинга
Обновление CMS

Наши достижения

13-ое место

Запросить предложние

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости