Реклама в социальных сетях

Привлечение аудитории из соц. сетей за счёт дополнительных типов таргетинга: по интересам, социально-демографическим характеристикам и др.

Социальные сети сегодня дают рекламодателям уникальную возможность точно нацеливать рекламу своих товаров и услуг на пользователей, которым она действительно интересна. Социальная сеть «знает» о своих пользователях очень много: образование, семейное положение, место работы, явные и неявные интересы и т. д. Сочетание всех настроек позволяет добиваться очень хорошей отдачи и не тратить рекламный бюджет впустую.

Таргетированная реклама в российских социальных сетях хорошо работает в B2C, так как пользователи охотно делятся своими личными данными, и у рекламодателей есть возможность использовать эту информацию по-максимуму.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Реклама сообществ

Можно рекламировать не только сайт, но и страницу компании в той же соц. сети. В некоторых случаях это может быть хорошим инструментом, так как пользователь не покидает знакомую и привычную для себя среду, не воспринимает объявление как рекламу.

Уникальные данные о пользователях

В социальных сетях есть масса данных о пользователях, которые можно использовать в настройках таргетинга. Это позволяет конструировать очень сложные сегменты целевой аудитории и точно таргетировать рекламу.

Быстрота изменений

Рекламу можно быстро адаптировать под новые задачи — корректировки кампаний начинают работать моментально.

Любые регионы

Реклама в соц. сетях позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!

Эксперименты

Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить различные тесты: сравнивать эффективность текстов объявлений, изображений и других опций для достижения наилучшей результативности.

Визуальный контакт

В отличие от текстовых объявлений, изображения дают дополнительную ценность рекламодателям — они обеспечивают визуальный контакт с брендом. Каждый показ рекламного объявления, даже если пользователь по нему не перешёл, — это небольшой плюс к узнаваемости бренда.

Широкий охват

По последним данным, аудитория «ВКонтакте» составляет более 64,5 млн. человек в сутки — это больше, чем население Италии.

Схема оплаты

Бюджет на рекламу в социальных сетях складывается из двух составляющих:

Бюджет в рекламные системы — те деньги, которые списываются за клики по рекламным объявлениям.

Оплата наших услуг
по управлению рекламными кампаниями.

Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы, — 20 000 рублей.

Бюджет в системы определяется на основании конкуренции в тематике, регионов охвата и текущего спроса. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний, исходя из  бизнес-задач клиента.

Стоимость наших услуг по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения контекстной рекламы. Цена зависит от количества рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords, регионального охвата, глубины семантического ядра, количества объявлений и многих других факторов. Эта сумма напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.

Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.

Наши преимущества

Разносторонняя экспертиза

Имеем большой опыт работы в различных тематиках: услуги для детей, медицина, туризм, event-маркетинг и т. д.

Индивидуальный подход

Глубоко прорабатываем каждую задачу: погружаемся в тематику, изучаем особенности бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.

Непрерывное улучшение

Мы непрерывно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем рекламные сообщения, отслеживаем и оптимизируем расход, корректируем настройки выбора целевой аудитории.

Наглядная отчётность

Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Автоматизация процессов

Мы автоматизировали рутинные процессы (такие как отчётность, биллинг, внутренний документооборот и т. д.) и сосредоточились на решении действительно важных и интеллектуально ёмких задач.

Технологии

В работе мы используем продвинутые инструменты для рекламы в соц. сетях, такие как «Церебро», SocialKey, а также собственные разработки.

Веб-аналитика

Корректно настраиваем системы статистики, отслеживаем и измеряем звонки и заявки — показываем реальные бизнес-результаты .

Кампании «под ключ»

Помимо технических настроек кампании мы также подготовим необходимые рекламные материалы (тизеры, картинки, баннеры), соответствующие фирменному стилю клиента и всем требованиям рекламных систем.

Быстрота корректировок

Оперативно реагируем на все изменения и пожелания наших клиентов.

Подтверждённая квалификация

Рекламные кампании ведут только сертифицированные специалисты Target@mail.ru, агентство является авторизованным партнером «ВКонтакте».

Этапы работ

Стратегия и прогнозы
Анализ сферы деятельности и сайта клиента.
Анализ конкурентной ситуации.
Формирование прогноза бюджета и вариантов стратегии ведения кампаний для каждой соц. сети.
Определение стратегии и бюджетов на основании бизнес-задач .
Определение и формулировка УТП рекламируемого продукта.
Разработка рекламных материалов
Формирование визуальной концепции.
Определение текстовок и слоганов.
Детальная прорисовка иллюстраций и визуальных элементов.
Подготовка всех необходимых форматов.
Проверка на соответствие требованиям рекламных систем и законодательства.
Настройка кампании
Базовая настройка таргетинга.
Выбор посадочных страниц.
Настройка рекламных кампаний в системах.
Запуск и модерация кампаний.
Плановые работы
Анализ и корректировка рекламных материалов, стратегии в каждой из соц. сетей.
Рекомендации по пересмотру рекламных кампаний и бюджетов.
Анализ качества трафика в системах статистики.
Контроль качества рекламных кампаний.
Постоянные работы
Контроль расхода средств и соблюдения стратегии.
Корректировка настроек таргетинга.
Подготовка отчётности по рекламным кампаниям.

Примеры использования рекламы в соц. сетях

Туризм

Туристическая фирма в низкий сезон может активно заниматься привлечением аудитории в свои группы. К началу туристического сезона можно активно предлагать услуги уже подготовленным и лояльным к бренду потенциальным клиентам, контакт с которыми уже установлен.

Свадебная тематика

Классическим примером сверхэффективной рекламной кампании во «ВКонтакте» считается история со свадебными атрибутами. Показ рекламы свадебных товаров и услуг нацелили на девушек со статусом «помолвлена» — результат превзошёл все ожидания. Очень точная настройка целевой аудитории в сочетании с импульсивным принятием решений о покупке показали отличную эффективность.

Реклама мероприятий

Соц. сети отлично подходят для рекламы в  event-сфере . Мероприятие можно создать в самой социальной сети и вести рекламу на него. У такого подхода есть ряд плюсов:

  1. Пользователь не покидает соц. сеть — он продолжает находиться в знакомой и привычной среде.
  2. Не нужно нести затраты на разработку сайта мероприятия — весь минимально необходимый функционал присутствует, и его можно использовать бесплатно.
  3. Пользователь с большей вероятностью заинтересуется мероприятием, если увидит в списке участников своих друзей и знакомых.
  4. Людям внутри соц. сети удобно делиться информацией с друзьями — за счёт этого повышается также виральный эффект.

Наши достижения

13-ое место

Рассчитать бюджет

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных.