Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram — это рекламные посты в ленте социальной сети, настроенные на определенную целевую аудиторию.

Instagram — отличная площадка для рекламы вашего продукта: с помощью фотографий можно продемонстрировать процесс создания, внешний вид и свойства предлагаемого товара, этапы оказания услуги и прочее.

С высокой вероятностью ваша целевая аудитория в соцсети есть — в ноябре 2017 насчитывалось 800 млн пользователей, которые пользуются Instagram в течение месяца. Основная аудитория соцсети в возрасте от 18 до 45 лет — это 76% от всех пользователей Instagram.

Кому подходит

Любой продукт, услугу, которые можно продемонстрировать через фотографии или видео можно продвигать с помощью Instagram:

  • одежда;
  • авто;
  • детские товары;
  • бьюти-индустрия;
  • интернет-магазины;
  • техника и прочее.

Кому не подходит

B2B — сложен для рекламы в Instagram и преимущественно подходит лишь для усиления бренда и только.

Виды рекламы

У Instagram, как и в Facebook, виды рекламы отличаются друг от друга в зависимости от цели:

Самые популярные цели рекламы в Instagram — это «Трафик» и «Вовлеченность». Первая цель работает на увеличение количества переходов по рекламе, а вторая — на увеличение активности в вашем аккаунте (комментарии, репосты, лайки).

Форматы рекламы Instagram

Это три формата:

  • Кольцевая галерея — карусель, в которой пользователь листает вправо-влево несколько фотографий и/или видео.
  • Одно изображение — статичный баннер без какой-либо анимации.
  • Одно видео — вместо статичного изображения показывается загруженный видеоролик. Слайд-шоу, которое указано 4-м на скриншоте — это тот же видеоролик, только собранный из нескольких изображений внутри рекламного кабинета.

Отдельно стоит сказать про формат Stories. Это может быть видео, статичная картинка или гиф-анимация только во весь экран (вертикально) с соотношением сторон 9:16.

Уместили все форматы на изображении ниже:

Настройка рекламы

Реклама в Instagram настраивается Facebook. В этом есть два нюанса:

  1. Нужно завести бизнес-страницу на Facebook.
  2. Но не обязательно иметь аккаунт в Instagram.

Для настройки рекламы понадобится:

  • Понимать стратегию вашего бизнеса на рынке и подобрать правильную цель продвижения.
  • Выбрать и/или создать посадочную страницу под рекламу в Instagram, а лучше продавать в самой сети, что может быть много эффективнее.
  • Использовать креативы (изображения, видео), которые не позволят пользователям пропустить рекламу.
  • Придумать тексты, благодаря которым пользователь захочет купить ваш продукт.
  • Наконец, подобрать таргетинги таким образом, чтобы реклама показывалась только целевой аудитории.
  • Знать английский язык — модераторы, которые не всегда охотно пропускают ваши объявления и общаются только на английском языке.

Подробнее о настройке рекламы в Instagram

Цена

Мы начинаем сотрудничество с тестового 2-х недельного запуска рекламы. Что делаем:

  • выстраиваем гипотезы по целевой аудитории проекта;
  • затем выбираем из них наиболее подходящие для теста;
  • разрабатываем рекламные объявления, например, 10 различных баннеров (видео, GIF, статичные изображения) и 6 текстов для них;
  • настраиваем созданные креативы в Instagram и запускаем на 2 недели;
  • по окончанию тестового периода делаем отчет, в котором описываем все результаты прошедшей рекламной кампании и формируем пул задач для ежемесячной работы.

Общая стоимость складывается из:

  • стоимости наших услуг — от 10 000 рублей;
  • и рекламного бюджета в систему — от 10-15 000 рублей.

В дальнейшем мы предлагаем работать ежемесячно с абонентской платой в от 15 000 рублей и с бюджетом в рекламную систему в зависимости от поставленных KPI.

Почему мы?

  • Над вашим проектом будет работать не один специалист, а целая команда: таргетолог, специалист по контенту, аккаунт-менеджер, дизайнер.
  • Все отчеты максимально прозрачные: помимо ежемесячного отчета ваш личный аккаунт-менеджер отправит вам промежуточную статистику два раза в неделю.
  • Мы всегда готовы обсудить и предложить новые идеи для улучшения результата.
  • Нашему интернет-агентству уже 11 лет. Для вас это значит, что вся юридическая сторона будет грамотной, нужные документы будут предоставлены вовремя, а сотрудничество будет длительным и стабильным.
  • Главный критерий оценки для нас не CTR и переходы (и даже не подписчики), а заказы, которые получают наши клиенты.

Наши достижения

13-ое место

Подобрать схему оплаты

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости