Таргетированная реклама во ВКонтакте

Таргетированная реклама во ВКонтакте — это рекламная запись, которая показывается в ленте новостей на десктопах и мобильных, а также тизеры, которые расположены слева (показываются только на десктопах):

Рекламная запись:

Боковой тизер:

Каждый месяц во ВКонтакте заходят более 90 млн пользователей. Каждый день пользователи ВКонтакте отправляют более 5 млрд сообщений и ставят 1 млрд лайков в сутки.

Во ВКонтакте зарегистрированы 494 млн мужчин и женщин в возрасте от 12 до 64 лет. Поэтому если ваш рекламный бюджет на соцсети ограничен, то мы рекомендуем запускать рекламу именно в этой соцсети — здесь точно есть ваша целевая аудитория. Большая часть аудитории — это женщины в возрасте 45-64 лет:

Вопреки распространенному мнению, что самая обеспеченная аудитория сидит на Facebook, наиболее платежеспособная аудитория во ВКонтакте:

Кому подходит

Таргетированная реклама во ВКонтакте подойдет практически всем бизнесам: медицине, недвижимости, салонам красоты, автомобилистам и многим другим.
Из всех соцсетей ВКонтакте обладает самыми гибкими настройками таргетинга — вы можете таргетироваться не только на участников отдельных сообществ, но и выбирать участников нескольких групп: например, мамы + салон красоты, если нужно найти молодых мам, ухаживающих за собой.

Можно выбрать недавно вступивших пользователей или пользователей с определенными аудиозаписями. Можно выбирать самых активных участников сообщества или людей с определенным статусом: фотограф, мастер по маникюру и прочих. Такое многообразие настроек обеспечивают специальные парсеры.

Три наиболее популярных парсера: Церебро, Pepper.Ninja и Target Hunter. Мы в своей работе используем последний из-за самых обширных функций для парсинга.

Кому не подходит

Модерацию не пройдут:

  • азартные игры;
  • алкоголь;
  • наркотики;
  • кальяны;
  • оружие (или его имитация, если это можно применить как оружие);
  • политическая реклама.

Полный список недопустимых к рекламе товаров есть в правилах ВКонтакте.

Приложения

ВКонтакте можно установить приложения, цель которых— стимулировать пользователей на целевое действие.

Самые популярные бесплатные приложения:

Spy Cat (Персонализация)

Виджет, который содержит сообщение, адресованное пользователю лично (можно указать имя, фамилию, город):

Взгляд невольно цепляется за собственное имя и заставляет обратить внимание.

Магазин товаров

Через это приложение ваш покупатель сможет оставить заказ на нужный ему товар. Must have для интернет-магазинов.

Рассылки

С помощью приложения можно создать рассылку внутри сообщества и рассказать своим клиентам об акциях или новостях компании. Открываемость личных сообщений во ВКонтакте выше, чем у email-рассылок — 80-90% против 20% в email.

Единственный момент — пользователь должен сам подписаться на вашу рассылку. Сообщение должно быть не больше 4 000 знаков.

Форма лидов

Приложение позволяет создать форму лидов и вести на нее рекламу. Указываем нужные поля: имя, номер телефона и прочие — пользователь заполнит форму, а вы ему перезвоните.

Запись через форму

Также можно добавить приложение, позволяющее пользователю самому записаться к вам. Минус — если в процессе записи у человека возникнут какие-то сомнения, то администратор не сможет отработать его возражения.

А общий минус для всех приложений — в одном сообществе не может быть установлено более 3-х приложений.

Форматы рекламы ВКонтакте

Тизер (текстово-графический блок)

Показывается только на десктопах слева. Минусы:

  • нет на мобильных (а с них сидят около 70% пользователей);
  • не информативен (знаков в объявлении может быть до 60, сама картинка маленькая, поэтому с тизеров часто идут «слепые» переходы — пользователь ткнул на занимательную картинку из любопытства и вышел с сайта или из группы).

Поэтому с появлением промопостов мы практически отказались от тизеров. Исключение — мероприятия, на которых выступает известный спикер. Там тизеры могут работать.

 

Обычный пост

Можно написать текст до 10 000 символов, к нему прикрепить баннер, гифку или видео. К одному посту можно прикрепить до 10 вложений.

Пост с кнопкой

От обычного поста отличается тем, что текста здесь можно написать гораздо меньше — до 220 символов, но зато можно добавить призыв к действию в виде кнопки — «Вступить», «Написать», «Купить», «Позвонить» и другие.

Пост с кнопкой мотивирует пользователя на определенное действие. Однако, такой пост выглядит как продажа и имитировать обычный информационный пост, чтобы ненавязчиво давать рекламу, тут не получится.

Карусель

Относительно новый формат рекламы — появился осенью 2017 года. Количество текста такое же, как в посте с кнопкой. Можно добавить до 10 разных картинок, которые пользователь может листать.

Формат хорош для интернет-магазинов: можно показать несколько товаров, плюс прокручивая товары человек «вовлекается» в рекламу. Минус же в том, что у поста мало текста — до 220 символов, поэтому полноценно рассказать о продукте/ услуге не получится.

Подробнее о настройке рекламы во Вконтакте.

Настройка рекламы

Чаще всего таргетологу до проведения тестовой рекламной кампании сложно сказать, что будет работать, а что нет. Поэтому если вам дают четкие прогнозы (лид будет стоить 300р., а подписчик 13 руб.), то это, скорее, повод насторожиться, чем считать подрядчика компетентным. Исключение составляют те тематики, в которых таргетолог или агентство имеют огромный опыт работы.

При настройке рекламы мы тестируем максимум вариантов — обычный пост, гифки, видео, карусели, пост с кнопкой — так мы понимаем, что будет работать в дальнейшем.

У всех видов объявлений есть возможность настроить рекламу с оплатой за клики (CPC) и оплатой за показы (CPM). Мы выбираем оплату по CPM, потому что оплата за показы обойдется дешевле, если у вас хорошие баннеры и сильные рекламные тексты.

Цена

На старте мы проводим тестовую рекламную кампанию, в ходе которой выясняем, по какой стоимости сможем привлекать лиды в дальнейшем. По результатам тестового периода корректируем цели и бюджет для продолжения сотрудничества на ежемесячной основе.

Базовая (тестовая) кампания

На старте мы вместе с вами заполняем бриф, чтобы выявить целевую аудиторию, которой мы будем показывать рекламу. Готовим майндкарту, в которой обозначены все возможные аудитории и рекламные посылы для них. Затем мы приступаем к настройке рекламы.

В стоимость тестовой кампании входит:

  • отрисовка и тестирование 10 баннеров;
  • написание 6 уникальных текстов (короткие, лонгриды);
  • настройка 4-7 целевых аудиторий.

Рекламу ведем 10-14 дней, после чего готовим отчет: основные показатели в цифрах и выводы.

Стоимость тестовой кампании — от 10 000 руб. Бюджет в систему — от 10 000 руб. в зависимости от тематики и региона.

Рекламная кампания на месяц

По результатам тестовой кампании мы определяем цели и бюджет на месяц. После базовой настройки работы меньше не становится: аудитории выгорают, нужно тестировать новые креативы для лучшего результата.

Ежемесячная стоимость ведения кампании — от 15 000 руб. Бюджет в систему мы сможем определить точно после того, как проведем базовую кампанию и поймем показатели по вашему проекту: стоимость подписчика, стоимость лида, продажи.

Почему мы?

  • Над вашим проектом будет работать не один специалист, а целая команда: таргетолог, специалист по контенту, аккаунт-менеджер, дизайнер.
  • Все отчеты максимально прозрачные: помимо ежемесячного отчета ваш личный аккаунт-менеджер отправит вам промежуточную статистику два раза в неделю.
  • Мы всегда готовы обсудить и предложить новые идеи для улучшения результата.
  • Нашему интернет-агентству уже 11 лет. Для вас это значит, что вся юридическая сторона будет грамотной, нужные документы будут предоставлены вовремя, а сотрудничество будет длительным и стабильным.
  • Главный критерий оценки для нас не CTR и переходы (и даже не подписчики), а заказы, которые получают наши клиенты.

Наши достижения

13-ое место

Подобрать схему оплаты

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости