Таргетированная реклама Вконтакте

  • Аудитория в России: 72,9 млн пользователей
  • Среднее время нахождения на сайте: 35 минут в день
  • 55% аудитории — женщины
  • Средний показатель вовлеченности — 0,27%
Качество настройки

Неважно какой у вас бюджет, мы одинаково качественно прорабатываем рекламные кампании и выжимаем из них максимум, благодаря отлаженным процессам и опыту в 63 тематиках.

Разносторонняя экспертиза

Знаем, что работает в популярных тематиках — доставка еды, цветочные магазины, салоны красоты. И в сложных проектах — медицина, продажа автомобилей, недвижимость, юридические услуги.

Аналитика до продажи

Смотреть только на лиды с рекламы неправильно. Лидов может быть много, а продаж — 0. Поэтому мы выстраиваем аналитику до продаж, чтобы и вы, и мы знали окупается ли рекламный канал.

Непрерывное улучшение

Постоянно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем и тестируем объявления, оптимизируем расход, корректируем настройки целевой аудитории, ищем возможности для масштабирования целевого трафика.

Отчетность и открытость

Ежемесячно предоставляем отчет по результатам, два раза в неделю делимся основной статистикой по проекту. Предоставляем доступ к рекламным кабинетам.

Комплексные стратегии

Мы умеем реализовывать комплексные стратегии с помощью разных инструментов. При таком подходе мы прорабатываем всю воронку продаж и значительно расширяем ее — от первого знакомства с вашим предложением до повторных заказов.

Проведем бесплатный аудит сообщества и дадим рекомендации по продвижению-

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Популярность «глобальных» соцсетей, таких как «ВКонтакте» и Facebook, постепенно снижается, но тем не менее «ВКонтакте» остаётся одной из самых востребованных площадок для всех типов бизнеса — здесь сосредоточена обширная аудитория разных демографических характеристик. Параллельно осваивая новые площадки, пользователи не покидают «ВКонтакте».

С помощью «ВКонтакте» можно продвигать практически любой малый и средний бизнес, особенно если ваш рекламный бюджет на соцсети ограничен и нужна региональная аудитория, то мы рекомендуем запускать рекламу именно в этой соцсети.

Кому подойдет

E-commerce
Медицинские центры и стоматологии
Туризм и развлечения
Коучинг, обучение и повышение квалификации
Страховые компании и банки
Автошколы
Фитнес-центры и салоны красоты
Общепит
Недвижимость
Автомобильная тематика

Схема оплаты

Мы берем в работу проекты с суммарным бюджетом на соцсети от 56 000 рублей.

Оплата наших услуг
  • от 26 000 ₽
  • Настройка и тестирование от 6 до 10 уникальных аудиторий
  • Создание от 7 уникальных рекламных объявлений и форматов
Бюджет в рекламные системы
  • от 30 000 ₽
  • Те деньги, которые списываются за клики и показы по рекламным объявлениям

Форматы рекламы

Текстово-графический блок (ТГБ)

Объявления ТГБ отображаются ВКонтакте слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. Рекламные сообщения размещаются только в полной версии сайта и не показываются на мобильных устройствах.

Универсальная запись

Одно или несколько изображений, GIF-анимация или видеоролик в общей новостной ленте и в новостной ленте сообществ.

Запись с кнопкой

В Объявлениях добавлена кнопка с призывом к действию, чтобы увеличить количество конверсионных действий.

Сбор заявок

Позволяет собирать контакты тех, кто готов стать вашим клиентом, прямо из рекламного объявления. Анкеты можно гибко настраивать, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам необходима.

Реклама в историях

Объявление до трёх историй с фото или видео. Анонс акции, новые товары, короткие квесты — с полноэкранным форматом реклама не останется незамеченной.

Поставьте нам задачу, и мы найдем решение-

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Схема работы на этапе подготовки коммерческого предложения

Вы оставляете заявку
Мы с вами связываемся и обсуждаем цели и задачи, подробную информацию о проекте
Анализируем ваш сайт или сообщество, спрос, а также основных конкурентов
Разрабатываем предварительную стратегию и готовим коммерческое предложение с несколькими вариантами медиаплана
Проведем встречу, на которой все подробно покажем и расскажем
Согласовываем все детали, план запуска и заключаем договор
Подключаем к работе аккаунт-менеджера и стартуем работы