Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

01 февраля 2018
Поиск — это еще не всё. Инструменты Яндекса для привлечения трафика

Контекстная реклама на поиске стоит дорого, конкуренция высокая, а клиентов хочется привлекать по приемлемой цене.

В этой статье руководитель отдела рекламы Sabit Клара Лобина рассказала о новых и забытых инструментах Яндекса, где цена за клик ниже заоблачной, конкурентов меньше, аудитория теплая.

Будет интересно представителям малого, среднего и регионального бизнеса.

15 минут  | Время прочтения
статьи
25 января 2018
Кейс: как мы привлекали покупателей iPhone на сайт hi-apple.ru
Рассказываем, как мы работали с новым интернет-магазином по продаже техники Applе: продвигали сайт, привлекали клиентов с помощью рекламных инструментов, справлялись с непредвиденными сложностями.

15 минут  | Время прочтения
кейсы
15 января 2018
Особенности продвижения сайтов в B2B

SEO-специалист Sabit Данис Хайруллин рассказал, какие нюансы необходимо учесть при продвижении сайта в B2B.


10 минут  | Время прочтения
статьи
09 января 2018
Кейс: как получить 4735 регистраций по 30 рублей на вебинар На Cossa опубликовали новый кейс нашего специалиста по рекламе Натальи Конасовой о том, как мы привлекали женщин на бесплатный вебинар по омоложению лица с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. 
10 минут  | Время прочтения
кейсы | статьи
26 декабря 2017
Маркетологам и владельцам бизнеса: как подобрать семантическое ядро

Наш SEO-специалист Александр Мальнев рассказал, как грамотно составить семантическое ядро: на что ориентироваться, как определить нужные запросы и о многом другом. Инструкцию опубликовали на Cossa.

15 минут  | Время прочтения
статьи
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости