Контекстная реклама

Быстрое привлечение целевой аудитории, непосредственно заинтересованной в ваших товарах или услугах, независимо от региона России.

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в интернете.

Гибкие настройки таргетинга позволяют показывать рекламу только той части аудитории, которая явно интересуется вашими товарами или услугами, а оплата производится за реальные переходы пользователей на сайт.

Преимущества контекстной рекламы

Скорость получения результата

Настройка и запуск рекламной кампании осуществляется за 1-2 дня, и вы сразу же начинаете получать целевых посетителей.

Гибкие настройки

Помимо фраз и регионов вы можете управлять местами показа объявлений, а при необходимости ограничивать показы рекламы по времени суток.

Быстрота изменений

В отличие от поискового продвижения сайта, которое обладает инерционностью, контекстную рекламу можно быстро адаптировать под новые задачи — корректировки кампаний начинают работать моментально.

Любые регионы

Контекстная реклама позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!

Любые ключевые слова

В отличие от SEO (поисковой оптимизации) контекстная реклама не требует внесения изменений в тексты на сайте, поэтому вы не ограничены в наборе и вариациях поисковых запросов — можно использовать фразы из смежных тематик, названия аналогов продукта, заказать контекстную рекламу по фразам с названиями компаний-конкурентов и т. п.

Эксперименты

Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить различные тесты: сравнивать эффективность заголовков, текстов объявлений и других опций для достижения наилучшей результативности.

Схема оплаты

Бюджет на контекстную рекламу складывается из двух составляющих:

Бюджет в рекламные системы — деньги, которые списываются за клики по рекламным объявлениям.

Оплата наших услуг по управлению рекламными кампаниями.

Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы, — 15 000 рублей.

Бюджет в системы определяется на основании конкуренции в тематике, регионов охвата и текущего спроса. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний, исходя из  бизнес-задач клиента.

Стоимость наших услуг по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения контекстной рекламы. Цена зависит от количества рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords, регионального охвата, глубины семантического ядра, количества объявлений и многих других факторов. Эта сумма напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.

Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.

Наши преимущества

Разносторонняя экспертиза

Имеем большой опыт работы в конкурентных тематиках: банковские услуги, недвижимость и строительство, продажа автомобилей, медицина, промышленное оборудование, туризм и т. д.

Индивидуальный подход

Глубоко прорабатываем каждую задачу: погружаемся в тематику, изучаем особенности бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию, учитываем изменения спроса.

Непрерывное улучшение

Мы непрерывно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем тексты размещённых объявлений, расширяем список минус-слов, оптимизируем расход.

Наглядная отчётность

Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Автоматизация процессов

Мы автоматизировали рутинные процессы (такие как отчётность, биллинг, внутренний документооборот и т. д. ) и сосредоточились на решении действительно важных и интеллектуально ёмких задач.

Методика прогнозирования

Проводим собственные исследования, умеем хорошо прогнозировать трафик и расход средств в системах.

Сегментация площадок

Учитываем специфику площадок — контекстно-медийную сеть Google (КМС) и рекламную сеть Яндекса (РСЯ) выделяем в отдельные кампании с индивидуальными настройками, что позволяет оптимизировать рекламный бюджет клиента.

Быстрота корректировок

Оперативно реагируем на все изменения и пожелания наших клиентов.

Веб-аналитика

Корректно настраиваем системы статистики, отслеживаем и измеряем звонки и заявки — показываем реальные бизнес-результаты .

Подтверждённая квалификация

Рекламные кампании ведут только сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google AdWords.

Этапы работ

Запуск кампании
Анализ сферы деятельности и сайта клиента.
Анализ конкурентной ситуации.
Формирование прогноза бюджета и вариантов стратегии ведения кампаний.
Определение стратегии и бюджетов на основании бизнес-задач.
Подбор ключевых фраз.
Выбор посадочных страниц.
Определение УТП клиента, написание объявлений на их основании.
Настройка рекламных кампаний в системах.
Запуск и модерация кампаний.
Постоянные работы
Контроль расхода средств и соблюдения стратегии.
Расширение списка минус-слов .
Подготовка отчётности по рекламным кампаниям.
Плановые работы
Контроль расхода средств и соблюдения стратегии.
Расширение списка минус-слов .
Подготовка отчётности по рекламным кампаниям.
Аналитика
Настройка сбора данных о звонках и заявках.
Корректировки рекламных кампаний в соответствии с данными по конверсии.
Контроль внедрения необходимых изменений.

Кейсы наших клиентов

Наши достижения

13-ое место

Рассчитать бюджет

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги