Веб-аналитика

Оптимизация расходов рекламных бюджетов, увеличение количества и качества обращений при снижении затрат на рекламу.

Задача веб-аналитики — принятие решений об эффективном распределении рекламного бюджета на основании информации о вкладе каждого рекламного канала в реальные бизнес-показатели: звонки и заявки (в идеале — продажи, выручку и прибыль). Мы умеем это делать и открыто делимся результатами с нашими клиентами!

Важно измерять не только конечные показатели, но и иметь детальную статистику на всех этапах воронки продаж. Комплексный подход позволит оценивать эффективность каждого звена этой цепи и их вклад в итоговый результат.

Этапы работ

1. Сбор даных
1.1 Трафик

Для сбора данных о трафике мы устанавливаем и настраиваем системы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика.

1.2 Обращения

По статистике более 80% всех обращений с сайтов происходят по телефону. Для их отслеживания мы устанавливаем систему динамического call-tracking и интегрируем её с системой Google Analytics.

1.3 Продажи

Для отслеживания фактических сделок производим интеграцию с  CRM-системой на стороне клиента или специально разрабатываем систему для сбора данных по продажам.

2. Обработка
2.1 Разделение по каналам

Все срезы данных сегментируются по каналам привлечения трафика, для каждого канала показатели эффективности рассчитываются отдельно.

2.2 Учёт многоканальных последовательностей

По статистике около 50% пользователей перед совершением целевого действия заходят на сайт более одного раза. Часто один и тот же человек приходит на сайт из разных источников. При анализе мы учитываем всю цепочку переходов, которая предшествовала конверсии, считая вклад каждого канала в её получение.

2.3 Анализ статистической достоверности данных

По некоторым каналам статистических данных в определённый промежуток времени может накапливаться недостаточно, и сделанные на их основе выводы могут оказаться в корне неверными. Это важно учитывать при дальнейшем анализе: не стоит делать скоропалительных выводов, основываясь на малом объёме данных.

2.4 Сведение данных в отчёт по каналам

На основе обработанных данных строится таблица, в которой отражён вклад каждого канала в полученные конверсии.

3. Анализ
3.1 Выявляем и отключаем самые убыточные каналы.
3.2 Формируем рекомендации по оптимизации рекламных кампаний.
3.3 Формируем гипотезы, направленные на улучшение финансовых показателей по каналам.
3.4 Проверяем уже внедрённые гипотезы, формируем новые.
4. Периодические работы

После проведения всех этапов оптимизации рекламной кампании мы ежемесячно предоставляем нашим клиентам аналитический отчёт. Все рекомендуемые изменения в стратегии продвижения и настройках рекламных кампаний мы подробно обсуждаем с нашими клиентами и совместно принимаем решения о внедрении изменений.

Пример отчёта по каналам

Канал Посещаемость Бюджет Стоимость
перехода
Количество
конверсий
Коэффицент
конвесии
Стоимость
конверсии
Итого 17 000 125 000 ₽ 7.06 ₽ 416 2.35% 300.48 ₽
Канал 1 10 000 86 000 ₽ 8.60 ₽ 320 3.20% 268.75 ₽
Канал 2 6 500 34 000 ₽ 5.23 ₽ 28 0.43% 1 214.29 ₽
Канал 3 1 200 5 000 ₽ 4.17 ₽ 68 5.67% 73.53 ₽

Кейсы наших клиентов

Преимущества веб-аналитики

Измерение реальных бизнес-показателей

Веб-аналитика позволяет оценивать эффект от комплекса продвижения не в виде абстрактных кликов или позиций в выдаче, а в виде показателей, которые реально ценны для бизнеса, — объёма продаж, выручки и прибыли.

Оптимизация вложений в рекламу

Анализ всех этапов воронки продаж позволяет устранять «узкие места», увеличивая количество совершённых сделок при сохранении текущего рекламного бюджета.

Объективность решений

В какой канал эффективнее вложить дополнительный рекламный бюджет? Какой из рекламных баннеров выбрать? Веб-аналитика позволяет отказаться от предположений и обратиться к фактам — все принимаемые решения базируются на реальных статистических данных.

Прозрачность и контроль

Система показателей эффективности в любой момент позволяет понять, на что расходуется рекламный бюджет, и оценить результат.

Схема оплаты

Стоимость услуги веб-аналитики складывается из двух составляющих:

Стоимость сервиса call-tracking’а начинается от 1 000 ₽ в месяц.

Оплата наших услуг зависит от сложности проекта. В среднем составляет 7 000–15 000 ₽ в месяц.

Наши преимущества

Честные показатели

Мы открыто показываем нашим клиентам реальные бизнес-метрики, даже если они не самые выдающиеся. Мы не стараемся завуалировать неэффективность тех или иных инструментов, а работаем над её устранением, предлагаем соответствующие корректировки и гипотезы.

Сегментация бизнес-направлений

Мы понимаем, что заказ простого кондиционера в квартиру и многомиллионный контракт на монтаж системы вентиляции имеют принципиально разную ценность для бизнеса. Соответственно, и эффективная стоимость их привлечения может сильно отличаться. Возврат инвестиций в рекламу по разным бизнес-направлениям мы анализируем раздельно.

Динамический call-tracking

Для определение источников звонков через сайт мы внедряем систему динамического call-tracking ’а. На сегодня это наиболее современная технология отслеживания — позволяет определить источник звонка с точностью до поисковой фразы и конкретного рекламного объявления.

Штатный отдел веб-аналитики

Мы выделили направление веб-аналитики в отдел, сотрудники которого фокусируются на решении аналитических задач. Мы постоянно наращиваем свою экспертизу, открывая для клиентов новые возможности более эффективного вложения денег в интернет-маркетинг.

Методика прогнозирования

Проводим собственные исследования, умеем хорошо прогнозировать трафик, конверсии и расход средств в рекламных системах.

Сертификация Google Analytics

В нашей компании работает 9 сертифицированных специалистов Google Analytics Individual Qualification.

Наши достижения

13-ое место

Запросить предложние

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости