Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

17 апреля 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №20 В этом выпуске: лид-магнит и идеи по его созданию, учимся продуктивности по книге «Джедайские техники», инструкция по созданию интернет-магазина в Одноклассниках, новый рекламный формат от Яндекса и подборка каналов в Telegram для маркетологов.
рассылка
10 апреля 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №19

В этом выпуске: приглашаем на бизнес-завтрак «Да кому оно нужно, это ваше позиционирование?» 13 апреля, узнаем потребности целевой аудитории, знакомимся с автоворонкой продаж, рассматриваем возможности для бизнеса в социальных сетях, 32 идеи для ситуативного маркетинга на апрель-июнь и подборка креативов компаний на 1 апреля.

рассылка
03 апреля 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №18 В этом выпуске: контент-маркетинг для малого бизнеса, динамические обложки во ВК, что делать, если пропали лиды, как научить сотрудников продавать в чатах, интересный взгляд на дизайн и отчет с бизнес-завтрака «Неголливудские бюджеты».
рассылка
28 марта 2017
Бизнес-завтрак с JK Event

24 марта в нашем офисе состоялся очередной бизнес-завтрак с представителями  JK Event. Агентство является одним из ведущих в Самаре в сфере событийного маркетинга. В качестве спикеров выступили: Павел Молотков — директор и Роман Митрофанов — руководитель видеостудии.

мероприятия | бизнес-завтрак
27 марта 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №17 В этом выпуске: как правильно работать с лидами, как увеличить выручку при помощи сегментации, как завоевать клиентов с помощью правильных фотографий, как отзывы влияют на ваш бизнес (в цифрах), как работать с виджетами во ВКонтакте.
рассылка
Подпишитесь на еженедельную подборку новостей digital-маркетинга для региональных компаний
Подписаться на новости
Array ( )
Подпишите меня на рассылку о digital-маркетинге для региональных компаний
Я уже с вами! X
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных.